Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

J.Crew Men's назначил нового креативного директора

Им стал соучредитель Noah и бывший директора по дизайну в Supreme Брендон Бабензиен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

J.Crew Group объявила о назначении нового креативного директора Брендона Бабензиена, который совместно с генеральным директором Либби Уодлом направит бренд J.Crew Men's в сторону новаторских подходов к классической мужской одежде.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бывший директор по дизайну в Supreme и соучредитель Noah Брендон Бабензиен известен своим свободомыслием и дальновидной ориентацией на ответственные бизнес-модели, что вывело его прошлые проекты на международный уровень. В качестве креативного директора J.Crew Men’s он намерен сосредоточить свое внимание на эволюции и переосмыслении настоящей американской классики.

«J.Crew занимает уникальное положение, помогая мужчинам обрести уверенность, которую мы все ищем — как стилистически, так и с потребительской точки зрения. Я с нетерпением жду совместной работы с Либби и остальными членами семьи J.Crew для достижения этих целей», — сказал Брендон Бабензиен.

Новый креативный директор планирует представить свою первую коллекцию во второй половине 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю