H&M Group анонсирует глобальную реструктуризацию
Холдинг H&M Group (бренды H&M, COS, Weekday, Arket, Monki, & Other Stories и др.) разработал глобальную программу по снижению затрат и дальнейшему повышению эффективности бизнеса. План предполагает оптимизацию административных и накладных расходов, а также сокращение штата примерно на 1500 единиц.
По оценкам руководства компании, это обеспечит экономию в размере около 2 млрд шведских крон в год, эффект от которой, как ожидается, должен появиться во второй половине 2023 года. По предварительным оценкам, расходы на реструктуризацию придутся на четвертый квартал 2022 года и составят чуть более 800 млн шведских крон.
Генеральный директор H&M Group Хелена Хелмерссон в связи с предстоящими изменениями заявила: «Программа по сокращению затрат и повышению эффективности, которую мы инициировали, включает пересмотр деятельности внутри нашей организации, и мы хорошо понимаем, что это затронет коллег. Мы поддержим их в поиске наилучшего возможного решения на их дальнейшем пути».