О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Генеральным директором Concept Group стал Фарид Камалов

Топ-менеджер сфокусируется на управлении процессом трансформации компании и укреплении позиций на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фарид Камалов
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Один из ведущих российских ритейлеров в сегменте одежды Concept Group объявил о назначении Фарида Камалова новым генеральным директором.

Фарид Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. Приоритетные направления будут включать в себя усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы. Наряду с операционной эффективностью и дальнейшим развитием сети компания рассматривает планы по освоению новых ниш.

Фарид Камалов имеет 19-летний опыт работы в ритейле. С 2003 по 2010 гг. он работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010 по 2012 гг. возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем руководил департаментом управления торговлей в компании «Детский мир». С 2014 по 2021 гг. — член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 г. был назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса МТС.

«Сегодня у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы. Поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача — продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей покупателя и рынка», — прокомментировал назначение вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», Председатель Совета директоров Concept Group Артем Засурский.

Concept Group входит в Группу АФК «Система». Портфель компании представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье). Значительную часть выручки компании обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 225 магазинов (по данным за 9 месяцев 2022 года). Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье Concept Group.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний