О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Ebay назначил топ-менеджера Levi’s руководителем fashion-направления

Компания создала новую должность в связи с расширением сегмента модных товаров и предметов роскоши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Первым вице-президентом по развитию fashion-направления на платформе Ebay стала Чарис Маркес, занимавшая позицию вице-президента по эффективности продаж в американской компании Levi Strauss & Co. Новый топ-менеджер будет курировать инициативы маркетплейса на модном рынке, включая предметы роскоши.

Помимо диплома MBA, в активе Чарис Маркес богатый опыт работы. За четыре года, проведенных в Levi Strauss & Co, ей удалось сменить посты старшего директора по интернет-маркетингу, вице-президента по оптовым продажам и подняться в итоге до вице-президента по эффективности продаж. В этой роли топ-менеджер сосредоточилась на улучшении процесса продаж в цифровом формате и потребительского опыта в магазинах. До прихода в Levi’s Чарис Маркес занимала руководящие должности в таких фирмах, как Sears, Kmart и Sam’s Club.

«Построив карьеру в розничной торговле, я всегда восхищалась концепцией eBay как создателя платформы для перепродажи, — рассказала Чарис. — Я внимательно следила за недавними инвестициями компании в кроссовки, предметы роскоши и аутентификацию и с нетерпением жду возможности обратить этот опыт с пользой для миллионов людей, которые делают покупки на Ebay каждый день».

Первый в своем роде проект «станция аутентификации» был запущен 20 ноября 2020 года в Восточном Голливуде. В формате заправочной станции компания организовала пункт, предлагая клиентам безопасный и социально дистанцированный способ оценить и перепродать свои кроссовки, часы и предметы коллекционирования, не выходя из машины.

Кроссовки и часы являются самыми популярными категориями в сегменте роскоши на eBay: согласно отчетам, на кроссовки ежедневно приходится более полумиллиона кликов, на люксовые часы — более 165 000. В 2019 году на сайте было продано более 2 млн часов. С 2019 года продажи Rolex на рынке выросли на 60%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний