Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бывший гендиректор Lime начал работу в Ushatava

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С октября 2024 года бывший генеральный директор Lime Антон Летушев начал работу в российском премиальном бренде Ushatava в качестве исполнительного директора, сообщает Shopper’s со ссылкой на слова представителей марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Летушев будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании, в том числе по увеличению прибыли и рентабельности, управление операционными процессами, повышение эффективности, а также за развитие продаж по всем каналам.

Со слов представителя Ushatava, в 2025 года марка планирует активно расширять розничную сеть. Помимо розницы, компания будет «усиливать присутствие в онлайн-каналах», включая маркетплейсы и собственный интернет-магазин. Кроме того, компания также собирается выйти на международный рынок.

О том, что Антон Летушев покинул Lime, стало известно в начале октября 2024 года. Антон Летушев работал в ООО «Стиль Трейд» c 2011 года и занимал должность генерального директора с 2016 по 2018 года. После него компанию возглавил владелец бренда Lime Дмитрий Хохлов, Летушев в то время занимал пост исполнительного директора, однако в июне 2023 года он вновь стал гендиректором компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 924

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 016

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 624

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 405

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 896

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 319

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю