О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бывший директор по франчайзингу Mango назначена главой подразделения Home

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская марка одежды Mango предприняла первые шаги по диверсификации предложения в сторону товаров для дома в 2021 году, когда запустила линию Mango Home через онлайн-канал. За первые два года подразделение увеличилось вдвое. На днях стало известно, что новым директором линии стала Нурия Фонт, бывший директор по франчайзингу компании. Это назначение является частью нового стратегического плана компании на 2024–2026 годы.

Как сообщает модный ритейлер, продвижение топ-менеджера, которая работает в Mango почти два десятилетия, «укрепит ценностное предложение Mango Home за счет амбициозности, качества и особого стиля».

На сегодняшний день линия представлена в пяти физических магазинах в таких городах, как Мадрид, Барселона и Сарагоса, а также на 32 онлайн-рынках, в основном в Европе и США. Первые розничные магазины домашней линии Mango планирует запустить в следующем году.

Коллекция Mango Home, которая началась с текстиля, постепенно расширялась и сейчас включает категории декоративных и бытовых товаров для каждой комнаты в доме. В течение текущего финансового года Mango Home планирует продолжать развивать свои физические точки продаж и выходить на новые онлайн-рынки, включая, например, Турцию.

Компания Mango, основанная в Барселоне в 1984 году, завершила 2023 год с рекордным доходом в 3,103 млрд евро, при этом треть ее бизнеса приходится на онлайн-канал и присутствие на более чем 115 рынках.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний