Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бывший директор по франчайзингу Mango назначена главой подразделения Home

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская марка одежды Mango предприняла первые шаги по диверсификации предложения в сторону товаров для дома в 2021 году, когда запустила линию Mango Home через онлайн-канал. За первые два года подразделение увеличилось вдвое. На днях стало известно, что новым директором линии стала Нурия Фонт, бывший директор по франчайзингу компании. Это назначение является частью нового стратегического плана компании на 2024–2026 годы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает модный ритейлер, продвижение топ-менеджера, которая работает в Mango почти два десятилетия, «укрепит ценностное предложение Mango Home за счет амбициозности, качества и особого стиля».

На сегодняшний день линия представлена в пяти физических магазинах в таких городах, как Мадрид, Барселона и Сарагоса, а также на 32 онлайн-рынках, в основном в Европе и США. Первые розничные магазины домашней линии Mango планирует запустить в следующем году.

Коллекция Mango Home, которая началась с текстиля, постепенно расширялась и сейчас включает категории декоративных и бытовых товаров для каждой комнаты в доме. В течение текущего финансового года Mango Home планирует продолжать развивать свои физические точки продаж и выходить на новые онлайн-рынки, включая, например, Турцию.

Компания Mango, основанная в Барселоне в 1984 году, завершила 2023 год с рекордным доходом в 3,103 млрд евро, при этом треть ее бизнеса приходится на онлайн-канал и присутствие на более чем 115 рынках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 905

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 263

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 236

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 944

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю