Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бернар Арно планирует управлять LVMH до 85 лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бернар Арно

Один из самых влиятельных бизнесменов мира Бернар Арно намерен продлить свой срок пребывания на посту генерального директора LVMH до 85 лет. На предстоящем собрании акционеров, которое состоится 17 апреля, данный вопрос будет рассмотрен, сообщает Modaes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первый случай, когда Бернар Арно собирается увеличить срок своих полномочий. В 2022 году акционеры поддержали увеличение возрастного лимита для CEO до 80 лет. Теперь, спустя два года, Арно вновь намерен остаться лидером LVMH, который возглавляет с 1989 года.

Решение о продлении полномочий Арно принимается на фоне сложной геополитической обстановки. Недавние угрозы президента США Дональда Трампа ввести 200% пошлины на вино, шампанское и другие алкогольные напитки из Евросоюза могут серьезно ударить по финансовым показателям LVMH. Франция, как крупнейший производитель вина и шампанского, окажется в эпицентре торгового конфликта. В 2024 году продажи алкогольного подразделения Moët Hennessy, которое входит в состав LVMH, уже сократились на 11%, достигнув 5,86 млрд евро.

Бернар Арно, чье состояние оценивается в более чем 200 млрд долларов, давно стремится поддерживать дружественные отношения с американским рынком. В 2019 году холдинг LVMH приобрел ювелирный дом Tiffany&Co, а в 2023-м открыл новую фабрику Louis Vuitton в Техасе. Личные связи Арно с Трампом также играют важную роль: миллиардер присутствовал на инаугурации президента в 2017 году, а также в компании Трампа посетил церемонию повторного открытия собора Парижской Богоматери в конце 2024-го.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 594

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 004

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 353

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю