Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Bally расстается с креативным директором Руиджи Вийасенором

Дизайнер уходит спустя год и несколько месяцев работы, а к созданию креатива бренд привлек актера Эдриена Броуди
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский люксовый бренд Bally объявил о том, что пришел к «обоюдному решению» о прекращении сотрудничества со своим креативным директором Руиджи Вийасенором, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном заявлении от лица компании генеральный директор Николас Джиротто отметил положительный вклад дизайнера в развитие бренда, благодаря которому удалось вернуть Bally в центр внимания модной аудитории и продолжить курс на современное прочтение 170-летнего наследия бренда.

Руиджи Вийасенор присоединился к Bally в январе 2022 года в качестве руководителя креативного направления, его дебютом для бренда стала коллекция весна-лето 2023. До этого он занимался развитием собственной марки Rhude, основанной в 2015 году.

По информации Bally, пока за разработку коллекций будет отвечать дизайн-студия компании, а о дальнейших преобразованиях творческого подразделения объявят дополнительно.

При этом уход Руиджи Вийасенора произошел вскоре после того, как стало известно о начале долгосрочного взаимодействия бренда с актером Эдриеном Броуди. Предполагается, что он будет выполнять функции дизайнера и работать над выпуском капсульных коллекций одежды ready-to-wear, обуви, сумок и аксессуаров Bally.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 034

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 860

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю