Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zwei M стал ближе к российским клиентам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Zwei M объявляет об открытии собственного шоу-рума в Москве. В ее портфеле такие известные и уже зарекомендовавшие себя на российском рынке бренды одежды, как ppep., Milestone, Toni, Baronia, Doris Streich и Relaxed by Toni.

Baronia.jpgНесомненным преимуществом для российских клиентов станет наличие склада, а также возможность дозаказа и быстрой доставки в Москву с таможенным оформлением.

Zwei M - это:

  • комфорт: заказы в евро, оплата в рублях;
  • оперативность: быстрая доставка на территорию РФ;
  • удобство: возможность подсортировки товара со склада;
  • безопастность: полный пакет документов, отвечающих законодательству РФ.

Адрес шоу-рума: Москва, 2-й Хорошевский проезд, д. 9 стр 2, Бизнес-центр «Вика»



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
16 882

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 674

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 393

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 149

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 867

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю