Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зрелый взгляд на красоту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4 октября состоялся третий «Подиум зрелой красоты», организованный порталом «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, при поддержке МГТС и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Мероприятие, призванное обратить внимание общества на культуру восприятия зрелого возраста в современной России, привлекло большое количество зрителей.

Подиум торжественно открыли мэтр отечественной моды и основатель Московского Дома Моды Вячеслав Зайцев и Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт». Показ провела актриса и телеведущая, очаровательная Елена Старостина.

Открывая «Подиум», Вячеслав Зайцев отметил, что в стране правильное отношение к зрелой красоте никак не культивируется, а женщины достойны быть прекрасными в любом возрасте.

old-fashion-5.jpg

В «Подиуме» принимали участие врачи и педагоги, инженеры и дизайнеры – женщины разных профессий и возраста, самой зрелой участнице было 83 года. На подиум также вышли две профессиональные модели прошлых лет: Галина Федосеева и Елена Метелкина, звезда фильма «Через тернии к звездам». Необычные и яркие образы, подчеркивающие индивидуальность участниц, представили Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева, Glance, Fashion House, C&A, Alova, To Be Bride.

"Подиум зрелой красоты"Специально подобранное музыкальное сопровождение зажгло моделей, а потом и зал. Организаторам удалось создать дружелюбную атмосферу и раскрыть творческий потенциал каждой модели проекта. А онлайн-трансляция позволила родным и близким наблюдать за их чудесным преображением из всех уголков мира.

Кульминацией «Подиума» стал выход пары в свадебном образе. Так символично организаторы подняли еще одну актуальную тему: возможность и право на личное счастье в любом возрасте. В конце «Подиума» прошло награждение победителя специального конкурса, учрежденного МГТС, на лучший фоторепортаж с репетиций и примерок. Все участницы также получат приятные подарки от клуба «Бархатный сезон».

Перед «Подиумом» состоялась пресс-конференция с представителями модных и культурных организаций города, а также были озвучены результаты осеннего исследования портала Баба-Деда «Отношение к возрасту в России. Женский взгляд».

Подавляющее большинство опрошенных считают, что культура восприятия зрелой красоты в России развита слабо (50,9%) или отсутствует совсем (47,5%). При этом 39,3% респондентов отметили, что на практике они «не могут подобрать для себя одежду – в магазинах нет размера, нет нужного фасона, на них не ориентируются как на основного покупателя». 44% опрошенных посчитали необходимым появление законодателей моды 50+, а 28% респондентов назвали важными продвижение зрелой красоты в специализированных журналах и передачах, организацию модных показов для зрелой аудитории и появление специализированных коллекций 50+ от модных брендов.

«Мы очень довольны прошедшим мероприятием, – говорит Анастасия Лазибная, руководитель проекта. – Мы уже получили много просьб провести Подиум в других городах и серьезно задумываемся о проведении проекта в Санкт-Петербурге и Казани».

old-fashion-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 303

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 090

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 398

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 258

Гид

ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю