Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Зона сотрудничества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стамбульский союз экспортеров текстиля и готовой одежды (ITKIB), объединяющий более 9000 турецких компаний, дебютировал на 4-й бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru в ноябре этого года, представив десяток предприятий, выпускающих фурнитуру. Член совета директоров ITKIB Бирол Cезер поделился впечатлениями о мероприятии и рассказал о планах сотрудничества с российскими заказчиками.

Каковы предварительные итоги дебюта турецких компаний на BEE-TOGETHER.ru?

Бирол Сезер: Мы участвуем на платформе впервые и очень довольны результатом. Надо сказать, что мы не ожидали такого потока посетителей к нашим экспонентам. Я с удовольствием хочу отметить профессионализм организаторов – насколько тщательно они искали клиентов. И очень рад, что интерес к турецким фабрикам проявили крупные российские компании.

Турецкая текстильная промышленность остается одной из самых значимых и сильных в мире. Мы с радостью наблюдаем улучшение отношений между Турцией и Россией на всех уровнях, считаем российский народ своим другом и надеемся на развитие долгосрочных отношений с компаниями вашей страны.


ED1_6389.jpg

Расскажите о приоритетах ITKIB в планах развития в 2018 году.

Бирол Сезер: Прежде всего ITKIB вместе с другими отраслевыми объединениями страны будет работать над решением вопроса с сирийскими беженцами. Сейчас проблемой нелегального труда беженцев на турецких фабриках озаботились европейские бренды, отшивающие свои вещи на аутсорсинге в нашей стране.

Сегодня в Турции находится от 3 до 5 млн сирийских беженцев. Если включить их в официальную экономику, то это позволит смягчить политико-экономические издержки. И чтобы решить этот вопрос, ассоциация совместно с Турецко-американским деловым советом участвовала в разработке проекта «Гуманитарные промышленные зоны». Цель его – дать возможность трудоустройства сирийским беженцам в Турции и других странах региона. Кроме того, участники промышленных зон смогут пользоваться беспошлинным преференциальным торговым соглашением с США и другими государствами.

Также в Турции ожидается серьезное обновление сырьевой базы. Группа текстильных инвесторов планирует крупные вложения в создание большого производства вискозного штапеля в Измире и Коджаэли. Сейчас Турция ежегодно импортирует вискозное волокно на 500 млн долларов. Новая фабрика рассчитана на 250 000 тонн волокна при запуске и на 500 000 тонн при выходе на полную рабочую мощность.

За пределами Турции ITKIB продолжит сотрудничество с ключевыми модными выставками. Ассоциация, стремясь стать ближе к заказчикам, встречается с ними на их собственных рынках – в Париже, Брюсселе, Лондоне, Шанхае. В России ITKIB планирует принять участие в крупных выставках в Москве и Казани.


ED1_6511.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю