Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Золотая игла» навестила Кардена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ассоциация «Золотая игла» под патронажем Вячеслава Зайцева организовала поездку 13 руководителей детских театров моды, входящих в ассоциацию, на международный семинар, посвященный творчеству Пьера Кардена, сообщает Myslo.ru.

«Детские театры моды – уникальный российский бренд. Во Франции нет детского образования в области моды, и европейские дизайнеры всегда с удивлением и восторгом относятся к нашей работе, – рассказали руководители тульского театра-студии моды «Стиль» Елена Сергеева и Елена Мотох. – Они не могут поверить, что дети, школьники, самостоятельно шьют такие сложные костюмы. Мы рассказали Пьеру Кардену о нашем театре, который является одним из старейших в России, и сами, в свою очередь, пришли в восторг от жизнелюбия и таланта этого великого кутюрье». Театру моды «Стиль» 28 лет, его педагоги учат девочек, начиная с 6 лет, созданию костюмов и их показам.

Как рассказала изданию LentaChel руководитель театра моды «Эхо» ЧГПУ Светлана Соловьева, российская делегация посетила магазин и музей Пьера Кардена, каждому участнику дизайнер подарил парфюм Pierre Cardin со своим автографом. Семинар был организован в преддверии ежегодного Национального конкурса детских театров моды и студий костюма.

Ассоциация «Золотая игла» является содружеством творческих детских коллективов и включает в себя около 60 театров моды из России, Белоруссии, Казахстана и других стран.


pier-cardin-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю