Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Живопись и мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Третьяковская галерея и марка Radical Chic презентовали совместную коллекцию шелковых платков. Она создана по мотивам шедевров русской живописи и графики, представленных в собраниях музея. Коллекция доступна с 18 июля в магазинах Третьяковской галереи и в магазине Radical Chic. 

На платках изображены такие произведения искусства, как «Палаты царя Берендея» – эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка», «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» – эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уальда, «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула вселенной» Павла Филонова. 

radical-chic-2.jpgКак сообщают в Radical Chic, художниками и специалистами музея были отобраны произведения, в которых «чувствуется движение ткани». Процесс превращения картин в текстильный паттерн, повторяющийся изобразительный элемент, занял несколько месяцев. Для этого понадобилось найти приемы, сохраняющие авторский стиль, обработать каждый фрагмент вручную и при этом соотнести детали с требованиями современной моды. 

«Мы запускаем линейку очень интересных вещей для наших музейных магазинов. В этом мы следуем традициям, давно сформировавшимся на Западе, – объяснила участие в проекте Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. – Каждый раз, посещая европейский музей и оказываясь в сувенирной лавке, мы видим перенесенные на платки или шарфы произведения, которые произвели сильное впечатление в экспозиции. Это интерпретация знаменитых произведений в ином материале и правильный способ дополнительной работы с аудиторией. Теперь и те, кто побывает в нашем музее, смогут унести с собой замечательную вещь, которая в каждодневной жизни будет напоминать о времени, проведенном в галерее». 

radical-chic-3.jpg«Для нас это была очередная возможность прикоснуться к мировому культурному наследию, изучить приемы работы великих мастеров и понять ход их мысли, – отметила Александра Калошина, владелец бренда Radical Chic и руководитель московской студии дизайна Solstudio Textile Design. – В результате посетители Галереи смогут взглянуть на художественные экспонаты музея как на что-то близкое, необходимое в повседневной жизни. Данный проект – больше, чем просто популяризация произведений искусства, это наглядная демонстрация его влияния на нашу жизнь, на моду, на мир в целом».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 873

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 984

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 122

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 050

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 675

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Стрит-ритейл (street retail)
Формат физической розницы, предполагающий размещение торговых точек на первых этажах зданий с выходом на улицу.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю