Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Желтые жилеты» повлияли на бизнес Richemont

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Richemont, вторая по величине роскошная группа и владелец бренда Cartier, заявила о снижении квартальных продаж в связи с протестами «желтых жилетов» во Франции, сообщает BoF.

Так, в период с октября по декабрь выручка выросла на 5% в постоянных валютах, без учета недавно приобретенных компаний Yoox Net-A-Porter и Watchfinder, в то время как в предыдущие 6 месяцев рост составлял 8%. Положительная динамика в третьем квартале зафиксирована во всех регионах, кроме Ближнего Востока и Европы.

Напомним, что антиправительственные протесты во Франции разгорелись в горячий для ритейлеров рождественский сезон, они «негативно повлияли на туризм и привели к закрытию магазинов в течение шести суббот подряд», отмечают в Richemont. В результате демонстраций французские компании потеряли на минувшей неделе около 60 млн евро (69 млн долларов). Кроме того, свои показы на ближайшей Неделе моды в Париже перенесли с субботы, 19 января, на другие дни несколько домов, включая Dior.

Хотя продажи в Китае, одном из ключевых рынков, остаются на хорошем уровне, существуют опасения, что замедление экономики страны может отразиться на покупках китайцев. Сообщается также, что инвесторы Richemont обеспокоены недавним предупреждением Apple о слабых продажах iPhone в стране.


Cartier-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 755

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 599

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 205

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 747

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 389

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю