Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Жан-Поль Готье разлюбил мех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Еще одним участником международного движения fur free («без меха») в индустрии моды стал парижский кутюрье Жан-Поль Готье.

В интервью телеканалу Canal+ дизайнер признался, что считает «абсолютно прискорбным» убийство животных ради меха. В дальнейшем Jean-Paul Gaultier не станет использовать этот натуральный материал в своих коллекциях – по мнению Готье, ему можно найти замену, проявив более творческий подход. Распространится ли запрет на натуральную кожу, кутюрье не уточнил.

Это довольно серьезный шаг для человека, использовавшего натуральные материалы на протяжении всей своей карьеры, – животный мех являлся важной частью коллекций Jean-Paul Gaultier.

Международная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), в лице директора международных программ британского отделения PETA Мими Бехечи, горячо поприветствовала решение Готье. На протяжении многих лет зоозащитники оказывали давление на бренд: так, в 2002 году одна из активисток PETA привлекла внимание к проблеме непосредственно во время показа Jean Paul Gaultier на Парижской неделе моды, а в 2006-м парижский бутик бренда был атакован участниками организации и ее основательницей Ингрид Ньюкирк – активисты измазали себя и витрины красной краской, символизировавшей кровь убитых животных, и развесили плакаты с изображением мертвых тушек и надписью «Смерть на продажу».

Признание Жана-Поля Готье последовало вслед за объявлением об отказе от натурального меха, сделанным в октябре американским брендом Coach. Ранее усилия зоозащитников уже поддержали Burberry, Gucci, Versace, Jimmy Choo, Michael Kors, Calvin Klein, Armani, Ralph Lauren, Vivienne Westwood, Stella McCartney и другие известные марки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 667

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 741

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 770

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 927

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 829

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю