Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Зеркало» Tru Trussardi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская марка Tru Trussardi презентовала короткометражный фильм, посвященный новой коллекции «Осень-зима 2015». Режиссером ролика стала Кьяра Баттистини, которая ранее сотрудничала с рядом люксовых брендов, разрабатывая для них рекламные кампании. Видео дополняет композиция Робота Коха. Gaia_Trussardi.jpg

«Сюжет клипа вращается вокруг одинокого человека в привычной для него обстановке. Настроение определяет движение. «Зеркало» отражает интимный, творческий индивидуализм человека, который любит свой дом и свое прошлое, свои корни, но преодолевает все традиционное, привычное, самовыражаясь через мысли, а также танец»,
- прокомментировала сюжет короткометражного фильма Гая Труссарди, исполнительный директор Tru Trussardi.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 846

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 071

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 134

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 959

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю