Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden запустил новый бренд спортивной обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer.

В него вошли два направления – тактическая обувь и обувь для активного отдыха. В линейку тактической обуви вошли стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара». Они могут использоваться в условиях повышенной влажности, на охоте или рыбалке.

В основу спортивной коллекции легла уникальная трекинговая обувь, предназначенная для походов и любых форм активного отдыха. Она отличается своей прочностью, наличием упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов.

Как сообщают в компании, первая часть линейки уже представлена в магазинах Zenden. Вторая поступит в продажу в сентябре этого года. Средняя цена за пару будет варьироваться от 599 до 2300 рублей в зависимости от материала.

Презентация бренда Dixer состоялась на экстремальном спортивном фестивале «Горячие головы – 2017», генеральным партнером которого выступает Zenden.


zenden-dixer-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 942

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 628

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 481

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 942

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 106

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю