+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа компаний Zenden опубликовала результаты операционной деятельности по итогам первого полугодия 2016 года.

За указанный период объем продаж компании вырос на 39,92%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,61 млн пар обуви. При этом выручка компании увеличилась на 40,19% до 7,36 млрд рублей. Розничная сеть компании выросла за первую половину 2016 года на 53 магазина и насчитывает на сегодня 237 торговых точек. Общая торговая площадь увеличилась на 27,4%, составив 40,3 тыс. кв. метров. Общий трафик магазинов, по сравнению с первым полугодием 2015 года, вырос на 26,1%.

zenden-2.jpg«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда «Томас Мюнц», – комментирует президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов. – К началу второго полугодия мы подошли со стабильными финансовыми результатами. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами». Андрей Павлов также отметил, что на второе полугодие запланировано открытие не менее 30 новых магазинов.

Напомним, что в мае стало известно о слиянии Zenden с обувным конкурентом – Thomas Munz, имеющем в своем активе 34 магазина в России и Казахстане. Сделка позволила компании выйти в средний ценовой сегмент.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний