Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden прогнозирует рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель обуви Zenden подвел итоги 2015 и первого квартала нынешнего года. Выручка сети в 2015 превысила 12 млрд рублей (+18% сравнению с предыдущим годом), объем продаж составил 6,3 млн пар обуви (-9,2%). В первом квартале нынешнего года выручка увеличилась на 32,5%.

По итогам 2016 года компания рассчитывает на объем продаж в 7 млн пар и увеличение дохода на 35%. Эти цифры были озвучены на пресс-конференции, состоявшейся в новой штаб-квартире компании в Москве. «Мы чувствуем себя очень уверенно, - отметил президент Zenden Group Андрей Павлов*. - Кризис пошел нам на пользу. Мы отмечаем и количественный, и качественный подъем. В нынешнем году у нас падения не будет по определению. Будет рост – 35%».

Среди причин уверенности руководства компании в успехе названы запуск обувной фабрики в Крыму и приобретение обувной марки Thomas Munz. Мощности возводимого в Евпатории предприятия «Крым Шуз» (объем инвестиций, по сообщению Zenden, составил более 1 млрд рублей), рассчитаны на производство 1 млн пар в год. А покупка бренда Thomas Munz (по словам Павлова*, сумма сделки составила около 500 тысяч долларов) позволила увеличить сеть группы на 33 магазина и выйти в новый для компании ценовой сегмент – «средний плюс».

Сегодня под управлением Zenden Group находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговый центр «Галерея» в Пятигорске, а также обувные производства в Дагестане и Ростовской области. В нынешнем году группа планирует открыть еще 50 магазинов Zenden и 12 торговых точек Thomas Munz, а также рассматривает с целью диверсификации бизнеса вариант консолидации с производителями одежды.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 070

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 189

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 536

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 595

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 492

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю