Zenden прогнозирует рост

Российский производитель обуви Zenden подвел итоги 2015 и первого квартала нынешнего года. Выручка сети в 2015 превысила 12 млрд рублей (+18% сравнению с предыдущим годом), объем продаж составил 6,3 млн пар обуви (-9,2%). В первом квартале нынешнего года выручка увеличилась на 32,5%.
По итогам 2016 года компания рассчитывает на объем продаж в 7 млн пар и увеличение дохода на 35%. Эти цифры были озвучены на пресс-конференции, состоявшейся в новой штаб-квартире компании в Москве. «Мы чувствуем себя очень уверенно, - отметил президент Zenden Group Андрей Павлов*. - Кризис пошел нам на пользу. Мы отмечаем и количественный, и качественный подъем. В нынешнем году у нас падения не будет по определению. Будет рост – 35%».
Среди причин уверенности руководства компании в успехе названы запуск обувной фабрики в Крыму и приобретение обувной марки Thomas Munz. Мощности возводимого в Евпатории предприятия «Крым Шуз» (объем инвестиций, по сообщению Zenden, составил более 1 млрд рублей), рассчитаны на производство 1 млн пар в год. А покупка бренда Thomas Munz (по словам Павлова*, сумма сделки составила около 500 тысяч долларов) позволила увеличить сеть группы на 33 магазина и выйти в новый для компании ценовой сегмент – «средний плюс».
Сегодня под управлением Zenden Group находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговый центр «Галерея» в Пятигорске, а также обувные производства в Дагестане и Ростовской области. В нынешнем году группа планирует открыть еще 50 магазинов Zenden и 12 торговых точек Thomas Munz, а также рассматривает с целью диверсификации бизнеса вариант консолидации с производителями одежды.
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024