Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden не пойдет по пути «Центробуви»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2017 году обувная сеть Zenden планирует увеличить выручку на 52%, до 25 млрд рублей, пишет RNS со ссылкой на слова президента компании Андрея Павлова*.

При этом компания будет развиваться внутри страны и не заинтересована в выходе на зарубежные рынки. «Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями», – сказал Андрей Павлов*. Именно курс на освоение Запада стал, по его мнению, причиной краха таких лидеров отечественного обувного рынка, как Carlo Pazolini и «Центробувь».

Сеть магазинов обуви Zenden насчитывает около 250 магазинов. По итогам первого полугодия 2016 года объем продаж компании составил 3,61 млн пар обуви. Выручка Zenden в указанный период увеличилась на 40,2%, составив 7,36 млрд рублей. Запланированному увеличению выручки должно способствовать в том числе приобретение Zenden Group обувного бренда Thomas Munz, имеющего в своем активе 34 магазина в России и Казахстане.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 946

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 488

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 622

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 960

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 137

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 107

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю