Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden не пойдет по пути «Центробуви»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2017 году обувная сеть Zenden планирует увеличить выручку на 52%, до 25 млрд рублей, пишет RNS со ссылкой на слова президента компании Андрея Павлова*.

При этом компания будет развиваться внутри страны и не заинтересована в выходе на зарубежные рынки. «Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями», – сказал Андрей Павлов*. Именно курс на освоение Запада стал, по его мнению, причиной краха таких лидеров отечественного обувного рынка, как Carlo Pazolini и «Центробувь».

Сеть магазинов обуви Zenden насчитывает около 250 магазинов. По итогам первого полугодия 2016 года объем продаж компании составил 3,61 млн пар обуви. Выручка Zenden в указанный период увеличилась на 40,2%, составив 7,36 млрд рублей. Запланированному увеличению выручки должно способствовать в том числе приобретение Zenden Group обувного бренда Thomas Munz, имеющего в своем активе 34 магазина в России и Казахстане.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю