Zenden не пойдет по пути «Центробуви»
В 2017 году обувная сеть Zenden планирует увеличить выручку на 52%, до 25 млрд рублей, пишет RNS со ссылкой на слова президента компании Андрея Павлова*.
При этом компания будет развиваться внутри страны и не заинтересована в выходе на зарубежные рынки. «Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями», – сказал Андрей Павлов*. Именно курс на освоение Запада стал, по его мнению, причиной краха таких лидеров отечественного обувного рынка, как Carlo Pazolini и «Центробувь».
Сеть магазинов обуви Zenden насчитывает около 250 магазинов. По итогам первого полугодия 2016 года объем продаж компании составил 3,61 млн пар обуви. Выручка Zenden в указанный период увеличилась на 40,2%, составив 7,36 млрд рублей. Запланированному увеличению выручки должно способствовать в том числе приобретение Zenden Group обувного бренда Thomas Munz, имеющего в своем активе 34 магазина в России и Казахстане.
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024