449
«Зеленопарк»: концепция с fashion-акцентом
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/fb6/fb640a84f602cc67146f8104325263ad.jpg)
ТРЦ, расположенный на Ленинградском шоссе, усиливает состав арендаторов fashion-сегмента. В комплекс намерен зайти шведский масс-маркет H&M. Он станет крупнейшим по площади модным арендатором, его площадь займет 2,5 тысячи кв. метров. Девелопер проекта – компания DG19 – подписал соответствующий договор.
Стратегия развития fashion-зоны будет осуществляться и за счет таких марок, как: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home. Все семь брендов испанской группы Inditex арендуют до 6 тысяч квадратов в «Зеленопарке».
![Zelenopark_2.jpg Zelenopark_2.jpg](/upload/media-old/e9a/e9adfc207b231d2fa3944fff2e1856f0.jpg)
Также торговый комплекс пополнится операторами ГК LPP (Reserver, House, Cropp, Mohito, Sinsay). Последняя арендует 3 тысячи кв. метров. Ожидается запуск магазина Mango, ритейлер откроет точку в новом формате: с детской линией одежды Mango kid’s, а также два отдельных проекта – для мужчин Mango HE и для женщин plus size Violeta (одежда до 52 размера).
![Zelenopark.jpg Zelenopark.jpg](/upload/media-old/c43/c4348718760114ea2dfd1ea901929261.jpg)
Торгово-развлекательный комплекс «Зеленопарк» при въезде в город Зеленоград откроется в начале 2015 года. Его арендопригодная площадь достигает 110 тысяч кв. метров, из которых 40% отведено под торговую галерею.
Весной текущего года представители DG19 сообщали, что комплекс сдан на 70%, а среди арендаторов – основные и сильнейшие игроки рынка торговой недвижимости. Также в компании говорили, что такие операторы, как группа Inditex гармонично дополняют концепцию и идею проекта, а также значительно усиливают модный профиль «Зеленопарка».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю