Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara вдвое увеличит долю российского производства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Целый ряд международных брендов, среди которых Zara, Nike, «Спортмастер», могут увеличить степень локализации производства в России, пишет «Прайм» со ссылкой на статс-секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова. Эта тема обсуждалась на совещании в Минпромторге РФ.

«Буквально на прошлой неделе провели большое совещание с крупнейшими ритейлерами таких брендов, как «Спортмастер», Nike, Finn Flaire, «Декатлон», Zara, – рассказал замминистра. – Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и у нас уже составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями».

bed7488881a219f26b2fde1471dcbf6a.jpgУровень локализации «Декатлона» может вырасти к 2018 году с нынешних 17,5% до 45%. Компания Finn-Flare производит сегодня в России до 90% трикотажных изделий, «Спортмастер» – около 40% спортинвентаря и 13% одежды. «Планы по дальнейшему расширению взаимодействия с российскими предприятиями у компании также имеются», – добавил Евтухов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 289

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 887

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 168

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 625

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю