Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara покидает Тверскую

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский fashion-бренд закрывает флагманский магазин в центре столицы. Эксперты уверены: для Zara стала важнее рентабельность бизнеса, нежели «маркетинговая» площадка.

С 1 декабря марка освободит помещение (по адресу улица Тверская, 4), которое сдавал в аренду собственник – компания Bosco Михаила Куснировича. Известно, что ни распродажи коллекций, ни ликвидации бренд не планирует: к закрытию флагмана все вещи перевезут в другие отделения, пишет «Афиша-Город».
Zara.jpg
Одной из причин ухода модного ритейлера Zara с главной торговой улицы Москвы называют высокие ставки аренды. Более того, на российском рынке бренд уже стал достаточно популярным, чтобы продолжать тратиться на «рекламные места» в центре столицы, и решил заняться повышением эффективности продаж и борьбой с конкурентами, считают эксперты.

По оценке представителей компании «Магазин Магазинов», ставка аренды для магазина Zara в формате street retail могла составлять около 3 тысяч долларов за кв. метр в год, пишет «РБК». А учитывая площадь торговой точки – примерно 1 000 квадратов, годовая оплата Inditex Group, в которую входит бренд, могла достигать 3 млн. долларов.

Известно также, что компания собиралась открыть флагманский магазин в новом торговом центре «Авиапарк» , однако сейчас проект переносится на весну 2015 года.

Магазин Zara на улице Тверской открылся почти десять лет назад, в июне 2005 года, став первой точкой испанского бренда в формате street retail и четвертой – в Москве. На сегодняшний день в российской столице работает 25 монобрендов сети (вместе с флагманом на Тверской). В Санкт-Петербурге – еще восемь точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 482

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 800

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 777

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 630

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю