Zara экспериментирует с доставкой

Ключевой бренд испанской группы Inditex – компания Zara – продолжает двигаться по пути интеграции физических и интернет-магазинов. Одним из очередных шагов, вслед за доставкой в день заказа, стал автоматический пункт доставки.
Пилотный проект установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья. Он представляет собой небольшой, скрытый от глаз посетителей, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно он может хранить до 700 посылок.
Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR-код для сканирования или PIN-код, который можно ввести на сенсорном экране в магазине. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю.
Пока роботизированный пункт доставки работает в тестовом режиме – ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. В этом случае потребуется адаптировать пространство торговых точек.
Читайте также:
Inditex фиксирует рост на всех рынках
Рекордный флагман Zara
Zara объявила войну очередям
Zara вводит систему самообслуживания