672
Запредельный Uniqlo
Японский fast fashion-ритейлер намерен осваивать региональный рынок России. В частности Uniqlo планирует открытие первого магазина за пределами Москвы в Северной столице нашей страны. О том, что компания Fast Retailing Co, развивающая японский бренд, интересуется торговыми площадями в Санкт-Петербурге, сообщил источник в консалтинговой компании CBRE. Выход в остальные российские регионы – «очень отдаленная перспектива», передает РБК со ссылкой на источник-инкогнито.
Сейчас Uniqlo активно расширяет присутствие за счет открытия магазинов в топовых ТРЦ столицы. Сегодня, 19 июня, открывается новый двухэтажный монобренд
Весной генеральный директор Uniqlo Европа Берндт Хаупткорн, который приезжал в Москву, объявил о стратеги бренда в РФ: «Мы здесь, чтобы остаться». «Мы хотим подчеркнуть, что намерены развиваться и расширяться на российском рынке. Думаю, что рынок России является очень перспективным для Uniqlo», - прокомментировал топ-менеджер. Всего сейчас в России работает восемь магазинов сети, первый монобренд открылся в столичном ТРЦ «Атриум» в 2010 году.
Эксперты российского рынка со скепсисом относятся к намерениям японского оператора развиваться на региональном рынке. «Интерес к городам-миллионникам есть, но он пока достаточно поверхностный. Вряд ли открытие магазинов состоится в этом году», - цитирует РБК ведущего консультанта компании «Магазин Магазинов» Оксану Аверкинуа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также