Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Запредельный Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский fast fashion-ритейлер намерен осваивать региональный рынок России. В частности Uniqlo планирует открытие первого магазина за пределами Москвы в Северной столице нашей страны. О том, что компания Fast Retailing Co, развивающая японский бренд, интересуется торговыми площадями в Санкт-Петербурге, сообщил источник в консалтинговой компании CBRE. Выход в остальные российские регионы – «очень отдаленная перспектива», передает РБК со ссылкой на источник-инкогнито.

Uniqlo.jpgСейчас Uniqlo активно расширяет присутствие за счет открытия магазинов в топовых ТРЦ столицы. Сегодня, 19 июня, открывается новый двухэтажный монобренд в «Колумбусе» . В апреле ритейлер открыл сразу две торговые точки. Одну – в центре Москвы, в комплексе «Охотный ряд» . Вторая разместилась на площадях ТРЦ «Европейский» .

Весной генеральный директор Uniqlo Европа Берндт Хаупткорн, который приезжал в Москву, объявил о стратеги бренда в РФ: «Мы здесь, чтобы остаться». «Мы хотим подчеркнуть, что намерены развиваться и расширяться на российском рынке. Думаю, что рынок России является очень перспективным для Uniqlo», - прокомментировал топ-менеджер. Всего сейчас в России работает восемь магазинов сети, первый монобренд открылся в столичном ТРЦ «Атриум» в 2010 году.

uniqlo_vitrina.jpg
Эксперты российского рынка со скепсисом относятся к намерениям японского оператора развиваться на региональном рынке. «Интерес к городам-миллионникам есть, но он пока достаточно поверхностный. Вряд ли открытие магазинов состоится в этом году», - цитирует РБК ведущего консультанта компании «Магазин Магазинов» Оксану Аверкинуа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 140

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 449

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 012

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 894

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю