Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Запредельный Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский fast fashion-ритейлер намерен осваивать региональный рынок России. В частности Uniqlo планирует открытие первого магазина за пределами Москвы в Северной столице нашей страны. О том, что компания Fast Retailing Co, развивающая японский бренд, интересуется торговыми площадями в Санкт-Петербурге, сообщил источник в консалтинговой компании CBRE. Выход в остальные российские регионы – «очень отдаленная перспектива», передает РБК со ссылкой на источник-инкогнито.

Uniqlo.jpgСейчас Uniqlo активно расширяет присутствие за счет открытия магазинов в топовых ТРЦ столицы. Сегодня, 19 июня, открывается новый двухэтажный монобренд в «Колумбусе» . В апреле ритейлер открыл сразу две торговые точки. Одну – в центре Москвы, в комплексе «Охотный ряд» . Вторая разместилась на площадях ТРЦ «Европейский» .

Весной генеральный директор Uniqlo Европа Берндт Хаупткорн, который приезжал в Москву, объявил о стратеги бренда в РФ: «Мы здесь, чтобы остаться». «Мы хотим подчеркнуть, что намерены развиваться и расширяться на российском рынке. Думаю, что рынок России является очень перспективным для Uniqlo», - прокомментировал топ-менеджер. Всего сейчас в России работает восемь магазинов сети, первый монобренд открылся в столичном ТРЦ «Атриум» в 2010 году.

uniqlo_vitrina.jpg
Эксперты российского рынка со скепсисом относятся к намерениям японского оператора развиваться на региональном рынке. «Интерес к городам-миллионникам есть, но он пока достаточно поверхностный. Вряд ли открытие магазинов состоится в этом году», - цитирует РБК ведущего консультанта компании «Магазин Магазинов» Оксану Аверкинуа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 809

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 509

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 335

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 358

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 577

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю