Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zalando выходит на рынок косметики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий интернет-магазин Zalando, лидер европейского e-commerce, станет новым игроком индустрии красоты. Начиная с весны 2018 года ритейлер расширит свое предложение, добавив в него полный ассортимент косметики: декоративные средства, уход за кожей и волосами, парфюм, инструменты и аксессуары. Zalando представит широкую линейку брендов во всех ценовых категориях, сообщает пресс-служба компании.

Первыми оценить новую продукцию смогут клиенты Zalando в Германии. После упешного выхода на рынок и наращивания бизнеса, компания начнет расширение и в других странах. Объединить онлайн– и офлайн-опыт призван новый магазин Beauty Concept Store в Берлине. Он не только даст покупателям возможность изучить и оценить предложенный ассортимент косметики, но также станет площадкой для различных мероприятий – презентаций, мастер-классов и встреч с экспертами в области красоты.

Zalando-SE_Management-Board_Rubin-Ritter.jpgZalando активно инвестирует в свое развитие, что отразилось на ее предварительных финансовых результатах за третий квартал 2017 года. Несмотря на рост выручки на 27,5-29,5% (1,064-1,081 млн евро), скорректированный показатель EBIT за тот же период снизился – ожидается, что он будет зафиксирован между убытком в 5 млн евро и прибылью в размере 5 млн евро.

«Мы продолжаем продвигать нашу стратегию роста на высоких скоростях, завоевывая долю на рынке, – прокомментировал генеральный директор Zalando Рубин Риттер. – Результаты за третий квартал еще раз подчеркивают, что сильная экспансия нашего бизнеса обусловлена постоянными инвестициями в технологическую и логистическую инфраструктуру, торговое партнерство и потребительский опыт. Выход на рынок красоты является естественным шагом и отвечает спросу наших клиентов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 040

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 188

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 835

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 585

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 936

Гид

Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю