Zalando переключает скорость
Самый большой обувной интернет-магазин Европы Zalando вместе с немецким спортивным гигантом Adidas провели акцию, предложив покупателям один день полностью бесплатной доставки товаров.
Эта акция стала своеобразным маркетинговым тестом – в преддверии активного развития Amazon в Европе компания Zalando улучшает свои каналы доставки. Для интернет-магазина с портфелем в 1 500 модных брендов ускорение доставки является критически важным. Эксперты Zalando заявили, что компания вложит 200 млн евро в этом году в технологии и материально-техническое обеспечение логистики.
Компания, с одной стороны, стремится к тому, чтобы товар был доступен покупателю в любом месте, причем максимально быстро, а с другой стороны, всерьез намерена ликвидировать главный недостаток всех интернет-магазинов – отсутствие данных о наличии моделей на складе, полученных в режиме реального времени. Для улучшения всех этапов инвентаризации Zalando купила программное обеспечение Tradebyte Software GmbH.