Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zalando отчитался об успехах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущий онлайн-ритейлер одежды в Европе, компания Zalando, объявил о росте выручки во втором квартале на 24-26%, до 909-924 млн евро, сообщает пресс-служба компании, ссылаясь на предварительные данные.

В Zalando ожидают, что скорректированная операционная прибыль во втором квартале составит 68-88 млн евро. Доходы компании в первом полугодии увеличились на 24-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,7 млрд евро.

«Второй квартал выдался очень сильным для Zalando. Мы поставили амбициозные цели в плане роста и увидели значительное увеличение доходов, – отметил член правления Zalando Рубин Риттер. – Операционные рычаги нашего бизнеса сильно развиты, в то время как мы продолжаем двигаться вперед, увеличивая инвестиции в клиентскую поддержку и другие инициативы платформы».

zalando_1.pngПо прогнозам компании, годовой рост выручки может составить 20-25%, ближе к верхней границе диапазона. Окончательный отчет за второй квартал будет опубликован 11 августа.

Zalando – ведущий интернет-ритейлер одежды в Европе. В его ассортименте представлены мужская женская и детская одежда, обувь и аксессуары более чем 1,5 тысяч брендов: Hugo Boss, Diesel, Karl Lagerfeld, Versace, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauran и мн. др. Компания работает на 15 европейских рынках. Во первом квартале 2016 года на платформе было зафиксировано 18,4 млн активных пользователей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 432

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 342

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю