Zalando отчитался об успехах

Ведущий онлайн-ритейлер одежды в Европе, компания Zalando, объявил о росте выручки во втором квартале на 24-26%, до 909-924 млн евро, сообщает пресс-служба компании, ссылаясь на предварительные данные.
В Zalando ожидают, что скорректированная операционная прибыль во втором квартале составит 68-88 млн евро. Доходы компании в первом полугодии увеличились на 24-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,7 млрд евро.
«Второй квартал выдался очень сильным для Zalando. Мы поставили амбициозные цели в плане роста и увидели значительное увеличение доходов, – отметил член правления Zalando Рубин Риттер. – Операционные рычаги нашего бизнеса сильно развиты, в то время как мы продолжаем двигаться вперед, увеличивая инвестиции в клиентскую поддержку и другие инициативы платформы».По прогнозам компании, годовой рост выручки может составить 20-25%, ближе к верхней границе диапазона. Окончательный отчет за второй квартал будет опубликован 11 августа.
Zalando – ведущий интернет-ритейлер одежды в Европе. В его ассортименте представлены мужская женская и детская одежда, обувь и аксессуары более чем 1,5 тысяч брендов: Hugo Boss, Diesel, Karl Lagerfeld, Versace, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauran и мн. др. Компания работает на 15 европейских рынках. Во первом квартале 2016 года на платформе было зафиксировано 18,4 млн активных пользователей.