Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zalando может выйти на улицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лидер европейской электронной коммерции, немецкий интернет-магазин Zalando рассматривает возможность открытия физических магазинов в крупных городах, таких как Лондон, Париж или Берлин, сообщает Reuters.

«У нас есть поклонники в мегаполисах, которые делают много заказов, – говорит управляющий директор Zalando Рубин Риттер. – Им может быть интересно расширить покупательский опыт за счет офлайн-магазинов».

rubin_ritter_zalando.jpgОснованный в 2008 году в Берлине интернет-магазин Zalando быстро вырос в одного из крупнейших работодателей немецкой столицы. Сегодня он представляет 1500 брендов в 15 странах мира. Покупка ритейлером в 2015 году модной выставки Bread & Butter стала первым шагом по предоставлению услуг, выходящих за рамки электронной коммерции. Этой весной Zalando также приобрел сеть магазинов уличной одежды Kickz.

Кроме того, Zalando обдумывает внедрение 3D печати для небольших и средних модных брендов. По словам Рубина Риттера, эта технология может быть экономически выгодной для перепечатки самых продаваемых кроссовок в Берлине.

В первом квартале 2017 года доходы Zalando выросли на 24% до 1,06 млрд долларов. Прогнозируется, что по итогам года рост составит 20-25%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 913

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 527

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 880

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 659

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 654

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 172

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю