Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Зачем ритейлерам коллаборации?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем на бизнес-завтрак 13 декабря, посвященный коллаборациям в модном бизнесе. Тема: «Коллаборации в модном бизнесе: дизайнер+розничная сеть».

Спикеры:

  • Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика», коллаборации Ruban, Эвелина Хромченко, Barbi, Алёна Ахмадуллина;
  • Медея Марис (Medea Maris), дизайнер и основатель бренда Medea Maris, коллаборация с Topshop;
  • Соня Тру (Sofya Trusyuk), идеолог проекта Topshop #withlovefortopshop, коллаборации с российскими дизайнерами.

Мы обсудим:
  • Что такое коллаборации в fashion? В чем принцип такой модели взаимодействия?
  • Какие виды коллабораций бывают? Ритейлер+дизайнер? Бренд+Бренд?
  • Кому и для чего нужны и полезны коллаборации?
  • Кто в выигрыше и в чем его мерять? Дизайнер или ритейлер?
  • Какие финансовые модели возможны и как правильно договориться?
  • Какого результата ожидать, каждой из сторон?
  • Какие риски?
  • Жизнь ДО и ПОСЛЕ коллаборации.

Регистрация по ссылке, торопитесь забронировать место!
http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 284

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 858

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 455

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 245

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю