За железным занавесом
«Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющая крупнейшие российские и иностранные компании в области экспресс-доставки: DHL, DPD, «Пони-Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS, выражает Вам свое уважение и информирует Вас о том, что компании — члены АСЭП вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования», — так начинается письмо, которое АСЭП распространила среди клиентов операторов эксперсс-доставки.
Связано это с введенным ФТС ужесточением требований к документации, необходимой для получения товара конечным пользователем — заказчиком. Первой по новым правилам оформления доставки стала после Нового года работать компания DHL.
И вот теперь, спустя две недели, АСЭП пришла к выводу, что из-за нововведения «объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение». Как следствие, говорится в заявлении ассоциации, «новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами».
Впрочем, не все представители логистических компаний согласны с выводами АСЭП. Так, генеральный директор «Пони-Экспресс» Георгий Аликошвили заявил, что его компания работает в прежних объемах — и никаких особых мер предпринимать не собирается.