Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

За железным занавесом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющая крупнейшие российские и иностранные компании в области экспресс-доставки: DHL, DPD, «Пони-Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS, выражает Вам свое уважение и информирует Вас о том, что компании — члены АСЭП вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования», — так начинается письмо, которое АСЭП распространила среди клиентов операторов эксперсс-доставки.

Связано это с введенным ФТС ужесточением требований к документации, необходимой для получения товара конечным пользователем — заказчиком. Первой по новым правилам оформления доставки стала после Нового года работать компания DHL.

И вот теперь, спустя две недели, АСЭП пришла к выводу, что из-за нововведения «объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение». Как следствие, говорится в заявлении ассоциации, «новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами».

Впрочем, не все представители логистических компаний согласны с выводами АСЭП. Так, генеральный директор «Пони-Экспресс» Георгий Аликошвили заявил, что его компания работает в прежних объемах — и никаких особых мер предпринимать не собирается.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 380

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 561

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 836

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 494

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 034

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 894

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю