Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

За железным занавесом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющая крупнейшие российские и иностранные компании в области экспресс-доставки: DHL, DPD, «Пони-Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS, выражает Вам свое уважение и информирует Вас о том, что компании — члены АСЭП вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования», — так начинается письмо, которое АСЭП распространила среди клиентов операторов эксперсс-доставки.

Связано это с введенным ФТС ужесточением требований к документации, необходимой для получения товара конечным пользователем — заказчиком. Первой по новым правилам оформления доставки стала после Нового года работать компания DHL.

И вот теперь, спустя две недели, АСЭП пришла к выводу, что из-за нововведения «объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение». Как следствие, говорится в заявлении ассоциации, «новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами».

Впрочем, не все представители логистических компаний согласны с выводами АСЭП. Так, генеральный директор «Пони-Экспресс» Георгий Аликошвили заявил, что его компания работает в прежних объемах — и никаких особых мер предпринимать не собирается.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 477

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 562

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 016

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 487

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 525

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 567

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю