Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юничел» борется с подделками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обувная фабрика «Юничел» предупредила покупателей о возможных подделках бренда и провела контрольную закупку в Брянске, сообщает пресс-служба компании.

Поводом послужило обращение жительницы Брянской области, которая приобрела пару туфель для дочери в одном из торговых центров Брянска. В информации на коробке в качестве производителя была указана компания «Юничел», также напечатан юридический адрес фабрики в Челябинске.

Через два месяца подошва туфель развалилась, и туфли пришли в негодность. На фото, которое покупательница прислала в компанию, оказалась модель, которой нет в ассортименте «Юничела».

unichel-2.jpgПо факту обращения была проведена проверка. Ревизоры компании провели контрольную закупку в известной брянской обувной сети и выявили, что в магазине продается обувь не имеющих отношения к «Юничелу» торговых марок Lifexpert и Berkonty, в то время как на стикерах и коробках производителем указано АО «Обувная фирма «Юничел».

Маркировка также содержала знак РСТ, который означает проведение официальной процедуры подтверждения соответствия. Однако продавцы отказались предъявить сертификат.

Компания «Юничел» ведет активную борьбу с контрафактом. По результатам мониторинга в 25 регионах страны были выявлены 329 магазинов, реализующих некачественную и нелегальную продукцию. В мае 2017 года генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко обратился в Министерство промышленности и торговли РФ, отправив результаты проверок с адресами и фотографиями. Минпромторг, в свою очередь, передал информацию в Роспотребнадзор, однако, как говорят представители «Юничела», никаких действий со стороны организации не последовало.

Владимир Денисенко принял участие в прошедшем на днях совещании по вопросам развития легкой промышленности России, проводившемся под председательством Президента РФ Владимира Путина. Одним из поднятых вопросов стали меры по борьбе с контрафактной продукцией. По словам Путина, в зачистке рынка от сомнительной продукции сосредоточен важнейший ресурс для развития лёгкой промышленности. Однако за последние три года доля незаконно произведённого и незаконно ввезённого на таможенную территорию России товара снизилась всего на 6 п.п. – с 39% до 33% (с 1 трлн 100 млрд рублей до 860 млрд рублей). Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки, по мнению министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, необходимо активное подключение регионов. В них созданы комиссии под руководством глав, чтобы эффективно координировать на местах работу и силовых, и контрольно-надзорных органов по выявлению и ликвидации точек сбыта нелегальных товаров.

Обувная фабрика «Юничел» основана в 1932 году. Сегодня компания является крупнейшим в России предприятием легкой промышленности, специализирующимся на производстве обуви широкого ассортимента. В распоряжении «Юничела» три фабрики – в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, на которых производится около 3 млн пар обуви в год. Розничная сеть компании насчитывает более 500 фирменных магазинов в 175 городах России и Казахстана.


vladimir-denisenko-unichel.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 768

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 265

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 004

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 840

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю