Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Yoox создал новый бренд с помощью искусственного интеллекта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data.

При разработке коллекций дизайнеры станут использовать данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях, предоставленные Big Data. Для их определения технология станет анализировать существующие тренды и информацию, полученную их социальных сетей и онлайн-изданий, а также предпочтения покупателей Yoox и обратную связь с ними.

8-by-YOOX-450.jpgТаким образом дизайнеры будут знать желания клиентов еще до начала работы и будут учитывать в коллекции все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. В ассортимент первой осенне-зимней коллекции, уже представленной на сайте, вошли базовые предметы гардероба: футболки, платья, брюки, свитера, верхняя одежда, обувь и сумки из натуральной кожи. Весенне-летняя коллекция поступит в продажу в январе 2019 года.

«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года, – говорит Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox и гендиректор концерна Yoox Net-A-Porter Group. – Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 502

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 861

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 894

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 426

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю