Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы обратились к Кристофу Лемэру

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экс-креативный директор французского дома Hermes совместно с японской маркой Uniqlo создаст коллекцию к сезону FW’2015. Новая линия включает в себя одежду для женщин и мужчин и будет доступна в магазинах масс-маркета по всему миру, начиная с осени. Основой «лимитки» станут пальто, которые всегда занимали особое место в творчестве дизайнера. Креативность Кристофа Лемэра найдет выражение в тщательно продуманном крое и тканях.

uniqlo_lemaire_1.jpgНапомним, что летом прошлого года господин Лемэр ушел из модного дома Hermes, объяснив это желанием развивать собственный бренд – Christophe Lemaire (сейчас просто Lemaire).

Ранее Uniqlo уже сотрудничал с известными персонами. В их числе – музыкант Фаррелл Уильямс и дизайнер Инес де ла Фрессанж. Кстати, с последней японцы работают над капсульной коллекцией prêt-a-porte уже во второй раз подряд (весенне-летний 2014 и осенне-зимний сезон 2014-15).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
311

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 764

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 232

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 549

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 170

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю