Японцы на стороне Uniqlo
Японский производитель и ритейлер одежды Uniqlo увеличил продажи в мае на 7,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом сопоставимые продажи японской сети магазинов выросли на 5,9%.
В компании считают, что толчком к росту послужили благоприятная погода и стойкие продажи в «золотую неделю» – череду объединенных праздничных и выходных дней в Японии, приходящихся на конец апреля и начало мая.
Между тем другие японские ритейлеры зафиксировали падение продаж в мае, отмечает издание WWD. Так, продажи Isetan Mitsukoshi снизились на 6,7%, а универмагов Takashimaya – на 1,9%.
Компания Uniqlo – японский ритейлер и производитель одежды, существующий на рынке с 1949 года. С 2005 года входит в группу компаний Fast Retailing. В России марка представлена 11 магазинами, два из них расположены в Петербурге, остальные – в Москве.