Японско-британский союз
Компания Uniqlo анонсировала выпуск коллекции мужской и женской одежды осень-зима 2017 совместно с британским брендом JW Anderson. Она выйдет в рамках продвигаемой японским производителем концепции LifeWear, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность.
«Коллаборации среди брендов сегодня крайне важны. Думая про Uniqlo, я представляю, как много сил и времени дизайнеры вложили в разработку каждой вещи, чтобы сделать ее идеальной, – говорит дизайнер Джонатан Андерсон. – Это трудная задача и, на мой взгляд, Uniqlo с ней отлично справляется. Сотрудничество, пожалуй, с самым близким каждому и демократичным брендом в мире моды сделает мой дизайн доступным и понятным человеку с любым стилем жизни».
Компания JW Anderson основана ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном в 2008 году. Стартовав с коллекцией аксессуаров на Лондонской Неделе моды в 2008 году, брнед был встречен критикой, но впоследствии получил коммерческий успех и был отмечен множеством наград в сфере моды.
Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.