Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс.Маркет» тестирует доставку детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Казани, Нижнем Новгороде и Уфе запущен пилотный проект «Яндекс.Маркета» по доставке детских товаров, сообщает «Интерфакс».

Задача проекта – протестировать новое для компании фулфилмент-направление – его логистические процессы и маркетинговыые механики. Для этого в указанных городах на сайте «Яндекс.Маркета» появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервисом будет контролироваться весь заказ в этом разделе – от формирования на складе до доставки и работы с возвратом.

Обработкой заказов займется партнерский фулфилмент-центр «Яндекс.Маркета», расположенный в Подмосковье. Его площадь составляет более 20 тыс. кв.метров, мощность обработки – до 10 тыс. посылок в день. В центре расположены зоны приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставкой займутся логистические партнеры «Яндекс.Доставки», она займет, по прогнозам, два дня.

В будущем «Яндекс.Маркет» расширит географию проекта и добавит в него другие категории, но возможные сроки пока не называются.


yandex-market.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 563

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 822

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 443

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 810

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 428

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю