«Яндекс.Маркет» тестирует доставку детских товаров

В Казани, Нижнем Новгороде и Уфе запущен пилотный проект «Яндекс.Маркета» по доставке детских товаров, сообщает «Интерфакс».
Задача проекта – протестировать новое для компании фулфилмент-направление – его логистические процессы и маркетинговыые механики. Для этого в указанных городах на сайте «Яндекс.Маркета» появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервисом будет контролироваться весь заказ в этом разделе – от формирования на складе до доставки и работы с возвратом.
Обработкой заказов займется партнерский фулфилмент-центр «Яндекс.Маркета», расположенный в Подмосковье. Его площадь составляет более 20 тыс. кв.метров, мощность обработки – до 10 тыс. посылок в день. В центре расположены зоны приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставкой займутся логистические партнеры «Яндекс.Доставки», она займет, по прогнозам, два дня.
В будущем «Яндекс.Маркет» расширит географию проекта и добавит в него другие категории, но возможные сроки пока не называются.