Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс.Маркет» тестирует доставку детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Казани, Нижнем Новгороде и Уфе запущен пилотный проект «Яндекс.Маркета» по доставке детских товаров, сообщает «Интерфакс».

Задача проекта – протестировать новое для компании фулфилмент-направление – его логистические процессы и маркетинговыые механики. Для этого в указанных городах на сайте «Яндекс.Маркета» появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервисом будет контролироваться весь заказ в этом разделе – от формирования на складе до доставки и работы с возвратом.

Обработкой заказов займется партнерский фулфилмент-центр «Яндекс.Маркета», расположенный в Подмосковье. Его площадь составляет более 20 тыс. кв.метров, мощность обработки – до 10 тыс. посылок в день. В центре расположены зоны приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставкой займутся логистические партнеры «Яндекс.Доставки», она займет, по прогнозам, два дня.

В будущем «Яндекс.Маркет» расширит географию проекта и добавит в него другие категории, но возможные сроки пока не называются.


yandex-market.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 992

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 417

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 106

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 644

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю