Яндекс.Маркет оценил спрос на детскую одежду

Сервис Яндекс.Маркет проанализировал на основе собственной статистики спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года.Среди детской одежды наибольшим спросом в этот период пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Максимальное количество товарных предложений зафиксировано в категориях платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков. Самыми популярными производителями детской одежды стали бренды Reima, Lassie by Reima и playToday, который вытеснил из тройки образца 2016 года бренд Huppa.
В целом по детским товарам Яндекс.Маркет отмечает сохранение среди покупателей тенденции к экономии – средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше.