+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wildberries впереди «Юлмарта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



По итогам первого полугодия 2016 года лидером по продажам в Интернете среди российских ритейлеров стал магазин Wildberries. Предыдущий лидер, компания «Юлмарт», опустился на вторую строчку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

Выручка Wildberries в первом полугодии увеличилась на 18,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив 17,2 млрд рублей. В свою очередь, «Юлмарт», регулярный лидер зачета, зафиксировал падение выручки на 1,2%, до 16,7 млрд рублей. Вслед за ними в рейтинге идут «Ситилинк» (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

Отмечается, что одной из причин роста продаж Wildberries является стратегия компании по расширению ассортимента за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ритейлер сохранит лидерство и по итогам всего 2016 года.

ulmart.jpgСнижение выручки «Юлмарта» эксперт объяснил снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. В самой компании причиной называется «колоссальный скачок» в первом полугодии 2015 года, в сравнении с которым и проявляется негативная динамика, в то время как в действительности «Юлмарт» ускоряет темпы роста. Кроме того, Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», выразил мнение, что при подсчете своей выручки магазин Wildberries не учитывал возвраты.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний