Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wildberries впереди «Юлмарта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам первого полугодия 2016 года лидером по продажам в Интернете среди российских ритейлеров стал магазин Wildberries. Предыдущий лидер, компания «Юлмарт», опустился на вторую строчку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

Выручка Wildberries в первом полугодии увеличилась на 18,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив 17,2 млрд рублей. В свою очередь, «Юлмарт», регулярный лидер зачета, зафиксировал падение выручки на 1,2%, до 16,7 млрд рублей. Вслед за ними в рейтинге идут «Ситилинк» (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

Отмечается, что одной из причин роста продаж Wildberries является стратегия компании по расширению ассортимента за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ритейлер сохранит лидерство и по итогам всего 2016 года.

ulmart.jpgСнижение выручки «Юлмарта» эксперт объяснил снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. В самой компании причиной называется «колоссальный скачок» в первом полугодии 2015 года, в сравнении с которым и проявляется негативная динамика, в то время как в действительности «Юлмарт» ускоряет темпы роста. Кроме того, Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», выразил мнение, что при подсчете своей выручки магазин Wildberries не учитывал возвраты.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 268

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 871

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 944

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю