Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries упрекнул «Яндекс» в недобросовестной конкуренции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский интернет-магазин Wildberries распространил сообщение, в котором обвиняет компанию «Яндекс» в недобросовестной конкуренции.

Как рассказал директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев, утром 29 мая компания Wildberries получила письмо от «Яндекса» об изменении главного зеркала сайта: вместо wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс. Маркет» (market.yandex.ru). Представители «Яндекса» сообщили ритейлеру, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить.

«Тем не менее с сегодняшнего дня при вводе «Wildberries» в поисковую строку «Яндекса» в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс. Маркет», который ранее не занимал данную позицию, а при поиске «Wildberries – интернет-магазин» «Яндекс. Маркет» уже занимает первую строку, а «Wildberries» – только вторую», – говорит Егор Пчелинцев.

В Wildberries опасаются, что интернет-магазин wildberries.ru может полностью пропасть из поисковой выдачи «Яндекса», а все запросы, связанные с ним, будут вести только на сайт «Яндекс. Маркет», в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы.

«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries – лидера интернет-торговли России, – комментирует Егор Пчелинцев. – Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство «Яндекса» и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию».

Как заявили в Wildberries, ритейлер будет следить за развитием событий и не исключает возможность обращения в компетентные государственные органы.


Wildberries-Yandex.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 748

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 851

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю