Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries удвоил результаты прошлогоднего «Киберпонедельника»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин Wildberrries объявил итоги акции распродажи «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 31 января 2019 года. Ритейлеру удалось вдвое улучшить результаты прошлого года.

За семь дней распродажи общая сумма заказов составила 8,8 млрд рублей, число заказанных товаров – 6 млн штук, а количество покупателей – 1 млн человек.

В главный день распродажи 28 января 2019 года по сравнению с аналогичным днем в прошлом году (29 января 2018 г.) число покупателей и заказанных товаров выросло более чем вдвое до 260 тыс. человек и около 1 млн шт. соответственно. Общая сумма заказов также удвоилась до 1,3 млрд рублей. Пик активности покупателей пришелся на период с 21 до 22 часов: в это время было заказано товаров на сумму почти 100 млн рублей.

Wildberries-500.jpg«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей к «Киберпонедельнику» на wildberries.ru по сравнению с прошлым годом, – говорит Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru. – На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента распродажи в два раза, активной экспансией компании и ростом числа пунктов выдачи заказов, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и оперативной бесплатной доставки».

В рамках «Киберпонедельника» покупателям предлагались скидки до 95% на 1,5 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, бьюти и др. Наиболее высоким спросом пользовались платья (ряд моделей предлагался со скидкой 94%), ботинки, пальто, кроссовки и костюмы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 667

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 451

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 400

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 161

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 886

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 937

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю