Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika хорошо продала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Обувь России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2015. Сопоставимые продажи новосибирской компании рекордно увеличились. В магазинах основной сети – Westfalika – показатель like-for-like (летняя коллекция) вырос на 30%. В денежном выражении продажи LFL показали +11,7%.

Также по итогам шести месяцев «Обувь России» зафиксировала увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%. Средний чек LFL вырос на 35,5%. Глава компании Антон Титов отмечает, что сейчас, несмотря на кризисную ситуацию в экономике, «Обувь России» активно вкладывается в развитие ассортимента и разработку новых коллекций.

Westfalika_obuvrus_1.jpg«В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека», - комментирует топ-менеджер.

На сегодняшний день ассортимент ритейлера включает как обувь, так и одежду, аксессуары, сопутствующие товары под собственными брендами ГК. На конец июня 2015 года доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Также отмечается влияние на рост продаж внедрение услуги рассрочки платежа. Более 50% покупателей в магазинах «Обуви России» (Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette) пользуются ей.

В отчете «Обуви России» также приводятся данные по отечественному обувному рынку, объем которого в первом полугодии 2015 сократился на 20-25% (в парах). В рублевом выражении – не изменился.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 606

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 807

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 547

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 928

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 974

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю