+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika хорошо продала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Обувь России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2015. Сопоставимые продажи новосибирской компании рекордно увеличились. В магазинах основной сети – Westfalika – показатель like-for-like (летняя коллекция) вырос на 30%. В денежном выражении продажи LFL показали +11,7%.

Также по итогам шести месяцев «Обувь России» зафиксировала увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%. Средний чек LFL вырос на 35,5%. Глава компании Антон Титов отмечает, что сейчас, несмотря на кризисную ситуацию в экономике, «Обувь России» активно вкладывается в развитие ассортимента и разработку новых коллекций.

Westfalika_obuvrus_1.jpg«В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека», - комментирует топ-менеджер.

На сегодняшний день ассортимент ритейлера включает как обувь, так и одежду, аксессуары, сопутствующие товары под собственными брендами ГК. На конец июня 2015 года доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Также отмечается влияние на рост продаж внедрение услуги рассрочки платежа. Более 50% покупателей в магазинах «Обуви России» (Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette) пользуются ей.

В отчете «Обуви России» также приводятся данные по отечественному обувному рынку, объем которого в первом полугодии 2015 сократился на 20-25% (в парах). В рублевом выражении – не изменился.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01