241
Westfalika хорошо продала
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ff5/ff58c48c0ea3fedc2f4d9ac89e1b60c1.jpg)
«Обувь России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2015. Сопоставимые продажи новосибирской компании рекордно увеличились. В магазинах основной сети – Westfalika – показатель like-for-like (летняя коллекция) вырос на 30%. В денежном выражении продажи LFL показали +11,7%.
Также по итогам шести месяцев «Обувь России» зафиксировала увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%. Средний чек LFL вырос на 35,5%. Глава компании Антон Титов отмечает, что сейчас, несмотря на кризисную ситуацию в экономике, «Обувь России» активно вкладывается в развитие ассортимента и разработку новых коллекций.
![Westfalika_obuvrus_1.jpg Westfalika_obuvrus_1.jpg](/upload/media-old/99b/99b1c95457f361e8de55141d29a128d0.jpg)
На сегодняшний день ассортимент ритейлера включает как обувь, так и одежду, аксессуары, сопутствующие товары под собственными брендами ГК. На конец июня 2015 года доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Также отмечается влияние на рост продаж внедрение услуги рассрочки платежа. Более 50% покупателей в магазинах «Обуви России» (Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette) пользуются ей.
В отчете «Обуви России» также приводятся данные по отечественному обувному рынку, объем которого в первом полугодии 2015 сократился на 20-25% (в парах). В рублевом выражении – не изменился.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также