Westfalika Home наращивает продажи
Продажи товаров для дома бренда Westfalika Home, входящего в состав ГК «Обувь России», увеличились в первом полугодии 2016 года на 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за 6 месяцев было реализовано 60 тыс. товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре этого года продажи марки выросли на 25%, по сравнению с сентябрем 2015 года, сообщают в пресс-службе. По планам компании, выручка Westfalika Home за 2016 год составит 200 млн рублей.
«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, – комментирует Ольга Данилова, руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150 вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».
Направление Westfalika Home было запущено в сентябре 2014 года, в его первый каталог вошел ассортимент домашнего текстиля, в то же время был открыт интернет-магазин. Первые специализированные отделы Westfalika Home начали свою работу в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге в мае 2015 года. Сегодня в России открыто 9 таких отделов. Во второй каталог бренда, выпущенный в августе 2015 года, вошли новые группы товаров – комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.