Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika Home наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи товаров для дома бренда Westfalika Home, входящего в состав ГК «Обувь России», увеличились в первом полугодии 2016 года на 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за 6 месяцев было реализовано 60 тыс. товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре этого года продажи марки выросли на 25%, по сравнению с сентябрем 2015 года, сообщают в пресс-службе. По планам компании, выручка Westfalika Home за 2016 год составит 200 млн рублей.

«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, – комментирует Ольга Данилова, руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150 вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».

westfalika-home-2.jpgНаправление Westfalika Home было запущено в сентябре 2014 года, в его первый каталог вошел ассортимент домашнего текстиля, в то же время был открыт интернет-магазин. Первые специализированные отделы Westfalika Home начали свою работу в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге в мае 2015 года. Сегодня в России открыто 9 таких отделов. Во второй каталог бренда, выпущенный в августе 2015 года, вошли новые группы товаров – комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю