Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika Home наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи товаров для дома бренда Westfalika Home, входящего в состав ГК «Обувь России», увеличились в первом полугодии 2016 года на 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за 6 месяцев было реализовано 60 тыс. товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре этого года продажи марки выросли на 25%, по сравнению с сентябрем 2015 года, сообщают в пресс-службе. По планам компании, выручка Westfalika Home за 2016 год составит 200 млн рублей.

«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, – комментирует Ольга Данилова, руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150 вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».

westfalika-home-2.jpgНаправление Westfalika Home было запущено в сентябре 2014 года, в его первый каталог вошел ассортимент домашнего текстиля, в то же время был открыт интернет-магазин. Первые специализированные отделы Westfalika Home начали свою работу в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге в мае 2015 года. Сегодня в России открыто 9 таких отделов. Во второй каталог бренда, выпущенный в августе 2015 года, вошли новые группы товаров – комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
880

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 680

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 640

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 561

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 964

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю