Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Walmart: на грани fashion и толерантности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Wal-Mart Stores извинился за продажу маскарадного «костюма пуштуна» для Хэллоуина, сообщает издание Washington Times.
walmart_pashtun.jpgОбщественность раскритиковала компанию, управляющую крупнейшей в мире розничной сетью Walmart. Поводом стало попадание в ассортимент товаров онлайн-оператора специфического наряда для европейского праздника Хэллоуина, или «костюма пуштуна» (иранского народа, населяющего часть Афганистана и Пакистана). Наряд состоял из традиционного афганского одеяния и искусственной бороды.
На странице сайта Walmart вместе с фото и описанием товара, цена которого не превышает $40, было написано: «Если вы намерены сделать серьезное политическое заявление или инсценировать политическую пародию, данный наряд точно Вам подойдет».
Известно, что после размещения на сайте «костюма пуштуна» сторонним поставщиком компания приостановила сотрудничество с торговым партнером.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 869

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 952

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 635

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 983

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю