339
Walmart: на грани fashion и толерантности
Американский ритейлер Wal-Mart Stores извинился за продажу маскарадного «костюма пуштуна» для Хэллоуина, сообщает издание Washington Times.
Общественность раскритиковала компанию, управляющую крупнейшей в мире розничной сетью Walmart. Поводом стало попадание в ассортимент товаров онлайн-оператора специфического наряда для европейского праздника Хэллоуина, или «костюма пуштуна» (иранского народа, населяющего часть Афганистана и Пакистана). Наряд состоял из традиционного афганского одеяния и искусственной бороды.
На странице сайта Walmart вместе с фото и описанием товара, цена которого не превышает $40, было написано: «Если вы намерены сделать серьезное политическое заявление или инсценировать политическую пародию, данный наряд точно Вам подойдет».
Известно, что после размещения на сайте «костюма пуштуна» сторонним поставщиком компания приостановила сотрудничество с торговым партнером.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также