Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Высокий стиль, не отрицающий комфорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

CLAUD_250.jpgКомпания ATVS Fashion Group представляет клиентам новую марку премиального трикотажа из Франции – CLAUDIUS. Этот молодой бренд принадлежит французскому модному дому DEVERNOIS. Запуском новой марки владельцы компании не только возрождают богатый опыт трикотажного производства, накопленный с 1927 года, но и привлекают более молодую и модную аудиторию.

Коллекции CLAUDIUS создаются на 100% на собственных фабриках во Франции, исключительно из сырья, закупаемого у проверенных итальянских поставщиков. Люксовый по своей сути бренд предлагает одежду до 44 французского размера и дизайн, который оценит девушка, умеющая выбирать самое свежее и оригинальное из того, что предлагает современная мода.

По задумке создателей, каждая коллекция должна стать открытием для покупательниц, поскольку будет иметь особенный характер благодаря разным дизайнерам, которых привлекают к сотрудничеству каждый новый сезон. Так над летней коллекцией 2016 года работал дизайнер, трудившийся в прошлом для модного дома Dior.

Миссия CLAUDIUS – использовать огромные возможности такого уникального материала как трикотаж, чтобы выразить через него свою индивидуальность. Французское руководство прилагает огромные усилия, чтобы вывести новые формулы трикотажных тканей. В частности, для летней коллекции 2016 года был использован смесовой состав на основе вискозного волокна, с добавлением полиэстера с приставкой ELITE. Это позволило получить плотный материал с легким блеском, который прекрасно держит форму в готовом изделии, сохраняя всю мягкость и пластичность трикотажа.

CLAUD_200.jpgЛетняя коллекция 2016 года представляет собой жизнерадостный микс из стиля Шанель и озорного спортивного шика, соединяет элегантность и легкомысленное мини, классическую черно-белую гамму с яркими витаминными оттенками. Этот стиль понравится молодой горожанке, которая летом живет в еще более насыщенном ритме и требует от одежды безупречного подчинения ее яркой жизни.

По мнению компании ATVS Fashion Group, которая знакомит партнеров с коллекцией, новый бренд может стать находкой для мультибрендовых магазинов, где практикуется авторский подбор марок, где чутко реагируют на модные тенденции и умеют предложить покупателю самое интересное, необычное и красивое из того, что предлагает современный рынок моды.

На сегодня потенциал новой марки оценил один из самых заметных операторов Москвы среди мультибрендов – компания «Ici Paris», которая уверена, что марка станет открытием следующего сезона и понравится самой модной столичной публике: коллекции CLAUDIUS будут продаваться в сети мультибрендов компании в Москве, а также в интернет-магазине. Кроме того, летняя коллекция марки будет продаваться в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Уфе, а также в Астане и Минске в мультибрендах с ассортиментом из премиальных европейских марок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 652

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю