Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка LVMH выросла на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Лидер люксового рынка, французская группа LVMH, увеличила свою выручку в первые девять месяцев 2017 года на 14% до 30,1 млрд евро. При этом органический рост продаж, без учета колебаний курсов валют и покупки/продажи бизнеса, составил 12%, сообщает пресс-служба компании.

Двузначный органический рост зафиксирован во всех направлениях бизнеса группы, кроме вин и спиртных напитков – в этом сегменте динамика была сдержана ограничением на поставки.

В сегменте модных товаров и кожи рост выручки в январе-сентябре составил 21% (органический – 14%) до 10,8 млрд евро. Группа продолжает качественное развитие своей дистрибьюторской сети, о чем свидетельствует открытие флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже, объединившего под одной крышей все коллекции и группы товаров Louis Vuitton. Отличных результатов добился Christian Dior Couture, чей бизнес был консолидирован в третьем квартале. Fendi активизирует свое развитие в США, открыв сразу несколько новых магазинов. Также в LVMH отметили успехи Loro Piana, Céline и Loewe, покупку в январе 2017 года бренда багажных сумок Rimowa и продажу в конце 2016-го Donna Karan. Кроме того, значительным событием для компании стала масштабная выставка в парижском Музее декоративно-прикладного искусства, приуроченная к 70-летию Дома Dior. 

Что касается сегмента часов и ювелирных изделий, они увеличили доход на 12% (13%) до 2,8 млрд евро. Выручка от парфюмерии и косметики увеличилась на 14% (14%) и достигла 4 млрд евро.


Louis-Vuitton-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 690

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 933

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю