Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка LVMH выросла на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Лидер люксового рынка, французская группа LVMH, увеличила свою выручку в первые девять месяцев 2017 года на 14% до 30,1 млрд евро. При этом органический рост продаж, без учета колебаний курсов валют и покупки/продажи бизнеса, составил 12%, сообщает пресс-служба компании.

Двузначный органический рост зафиксирован во всех направлениях бизнеса группы, кроме вин и спиртных напитков – в этом сегменте динамика была сдержана ограничением на поставки.

В сегменте модных товаров и кожи рост выручки в январе-сентябре составил 21% (органический – 14%) до 10,8 млрд евро. Группа продолжает качественное развитие своей дистрибьюторской сети, о чем свидетельствует открытие флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже, объединившего под одной крышей все коллекции и группы товаров Louis Vuitton. Отличных результатов добился Christian Dior Couture, чей бизнес был консолидирован в третьем квартале. Fendi активизирует свое развитие в США, открыв сразу несколько новых магазинов. Также в LVMH отметили успехи Loro Piana, Céline и Loewe, покупку в январе 2017 года бренда багажных сумок Rimowa и продажу в конце 2016-го Donna Karan. Кроме того, значительным событием для компании стала масштабная выставка в парижском Музее декоративно-прикладного искусства, приуроченная к 70-летию Дома Dior. 

Что касается сегмента часов и ювелирных изделий, они увеличили доход на 12% (13%) до 2,8 млрд евро. Выручка от парфюмерии и косметики увеличилась на 14% (14%) и достигла 4 млрд евро.


Louis-Vuitton-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 247

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 649

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 427

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 644

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 770

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю