Выручка LVMH выросла на 14%

Лидер люксового рынка, французская группа LVMH, увеличила свою выручку в первые девять месяцев 2017 года на 14% до 30,1 млрд евро. При этом органический рост продаж, без учета колебаний курсов валют и покупки/продажи бизнеса, составил 12%, сообщает пресс-служба компании.
Двузначный органический рост зафиксирован во всех направлениях бизнеса группы, кроме вин и спиртных напитков – в этом сегменте динамика была сдержана ограничением на поставки.
В сегменте модных товаров и кожи рост выручки в январе-сентябре составил 21% (органический – 14%) до 10,8 млрд евро. Группа продолжает качественное развитие своей дистрибьюторской сети, о чем свидетельствует открытие флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже, объединившего под одной крышей все коллекции и группы товаров Louis Vuitton. Отличных результатов добился Christian Dior Couture, чей бизнес был консолидирован в третьем квартале. Fendi активизирует свое развитие в США, открыв сразу несколько новых магазинов. Также в LVMH отметили успехи Loro Piana, Céline и Loewe, покупку в январе 2017 года бренда багажных сумок Rimowa и продажу в конце 2016-го Donna Karan. Кроме того, значительным событием для компании стала масштабная выставка в парижском Музее декоративно-прикладного искусства, приуроченная к 70-летию Дома Dior.
Что касается сегмента часов и ювелирных изделий, они увеличили доход на 12% (13%) до 2,8 млрд евро. Выручка от парфюмерии и косметики увеличилась на 14% (14%) и достигла 4 млрд евро.