Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Asos показала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский онлайн-ритейлер зафиксировал рост выручки за период сентябрь-декабрь. У Asos показатель достиг отметки 459,7 млн фунтов стерлингов (около 663 млн долларов), приводит данные Retailer.ru. На родине бренда розничные продажи компании увеличились на четверть, финансовые результаты деятельности на международных рынках показали рост +20%. На сегодняшний день численность пользователей онлайн-площадки Asos насчитывает 10,7 млн человек. Капитализация компании равна 2,58 млрд фунтов стерлингов ($3,7 млрд). Британский ритейлер специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. На площадке Asos представлено порядка 850 брендов, в том числе собственный лейбл.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 415

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 694

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 301

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 466

Гид

Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю