Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вверх тормашками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Презентация совместной коллекции Alexander Wang и Adidas Original #WangSquad стала сюрпризом для собравшихся на Неделе моды в Нью-Йорке.

Она состоялась в финале показа собственной коллекции Александра Вэнга весна-лето 2017. После демонстрации короткого видеоролика на подиум вышли модели в черных костюмах с белыми фирменными полосками Adidas. Необычным элементом одежды из новой коллекции стал перевернутый логотип Adidas в виде трилистника.

Показ коллекции Alexander Wang x Adidas Александр Вэнг назвал это «диверсией в эстетике бренда». Он рассказал журналистам, что идея заключается в том, чтобы вскрыть ДНК и визуальный код Adidas, перевернув его с ног на голову.

Известно, что работа над коллекцией велась более года, в нее вошли 84 предмета гардероба, в том числе и обувь. В настоящий момент в продажу поступили избранные модели коллекции, доступные только в pop-up магазинах.

Творческий союз Вэнга и Adidas оригинально подошел к их оформлению. 11 сентября в разных районах Нью-Йорка появились неприметные белые грузовики с логотипом коллаборации. Сообщается, что очередь к ним начала выстраиваться еще в 3 часа ночи - через 6 часов после показа. 

11-alexander-wang-adidas-02.w710.h473.2x.jpgПредметы новой коллекции были упакованы в черные мешки для мусора - три разновидности толстовок, черные шорты, брюки, три модели футболок и кроссовки. Сообщается, что 17 сентября грузовики Alexander Wang x Adidas сделают остановки в Лондоне и Токио.

Полная коллекция поступит в продажу весной 2017 года и будет доступна в офлайн- и онлайн магазинах обоих брендов, а также в избранных розничных магазинах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 514

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 846

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 355

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 113

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю