Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вверх тормашками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Презентация совместной коллекции Alexander Wang и Adidas Original #WangSquad стала сюрпризом для собравшихся на Неделе моды в Нью-Йорке.

Она состоялась в финале показа собственной коллекции Александра Вэнга весна-лето 2017. После демонстрации короткого видеоролика на подиум вышли модели в черных костюмах с белыми фирменными полосками Adidas. Необычным элементом одежды из новой коллекции стал перевернутый логотип Adidas в виде трилистника.

Показ коллекции Alexander Wang x Adidas Александр Вэнг назвал это «диверсией в эстетике бренда». Он рассказал журналистам, что идея заключается в том, чтобы вскрыть ДНК и визуальный код Adidas, перевернув его с ног на голову.

Известно, что работа над коллекцией велась более года, в нее вошли 84 предмета гардероба, в том числе и обувь. В настоящий момент в продажу поступили избранные модели коллекции, доступные только в pop-up магазинах.

Творческий союз Вэнга и Adidas оригинально подошел к их оформлению. 11 сентября в разных районах Нью-Йорка появились неприметные белые грузовики с логотипом коллаборации. Сообщается, что очередь к ним начала выстраиваться еще в 3 часа ночи - через 6 часов после показа. 

11-alexander-wang-adidas-02.w710.h473.2x.jpgПредметы новой коллекции были упакованы в черные мешки для мусора - три разновидности толстовок, черные шорты, брюки, три модели футболок и кроссовки. Сообщается, что 17 сентября грузовики Alexander Wang x Adidas сделают остановки в Лондоне и Токио.

Полная коллекция поступит в продажу весной 2017 года и будет доступна в офлайн- и онлайн магазинах обоих брендов, а также в избранных розничных магазинах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 963

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 792

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 610

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 342

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю