Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второй виток Pop-up shop

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Pop-up shop Astana пройдет во второй раз на площадке торгового комплекса «Керуен». Мероприятие состоится с 27 февраля по 1 марта 2015 и соберет дизайнеров-частников Недели моды в Алматы.

Pop_up_shop_Astana_1.JPGСреди них: Kravets, Dinara Nurlan, Aigul Kassymova, Alima, Teezar, Diana Kassym 030690 и Woodeez. Также участниками Pop-up shop Astana станут модные бренды: ZHSaken, MALLI, Salylimon, T.TSOY, KoishegarinA, LARIYA, «Голова в облаках», ADALIZ, A&S Design, GAIA, ALZO, ARTE DI CASA.

Помимо национальных дизайнеров на мероприятие приедут грузинские модельеры (Keti Chkhikvadze, Akananita, Nino Babukhadia, Tatiana Meparidze, Salle De Mode, Anukakeburia, David Sulikashvili, Tamta Shindeleshvili, Gizi и Magda Tvaliashvili).

Проект Pop-up shop Astana стартовал в конце ноября 2014 . Организаторы Alzo и Kazakhstan Fashion Institute надеются, что проведение мероприятия станет хорошей традицией для жителей столицы.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 750

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 775

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 757

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 063

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю